English Text

Professional legal,
tax and financial advice

News

Forum of Italian-Russian Business Cooperation in Milan, September 21, 2017

The Corpus Juris Consulting Group became the General Partner of the organization and holding on of >>

(русский) Анонс!

Sorry, this entry is only available in русский.>>

Russian President Vladimir Putin on 14 November 2003. 13 RSPP Congress made ​​a statement on support for the proposals on extension of renewal of land rights to enterprises in 2006 and reduce the redemption price of land for businesses to a minimum. Thus, two years of work specialists «Corpus Juris» in cooperation with the Union of the aviation industry and the RSPP unsuccessful and found support at such a high state level.
It should be noted that since October 2001 , when a new Land Code of the Russian Federation and the Law of putting it into action , «Corpus Juris» consistently advocated the extension and renewal of the repurchase price reduction , with our help, have been prepared and submitted to the State Duma of the Federal Assembly of bills and proposals to the Government of the Russian Federation.
Expressing satisfaction with the support of the President and the Government in such a complex and important issue , we hope that other problems affected us inspire public authorities interest and understanding : in 2003 we have prepared proposals to amend legislation on unitary enterprises , privatization of state and municipal property , the development of aviation , about social objects , change the tax code and other laws.
In the case of passing the end of 2003 declared the land bills , businesses and research organizations who own land on the right of permanent ( perpetual) use , will continue to use it ” on the old ” conditions ; but those who are willing and able to redeem get the opportunity normally solve all the necessary procedural matters , including the issue cadastral documents on occupied land ( that is a big problem today in Moscow and St. Petersburg ) .
Allow two additional years , including the courts and ” overcome ” resistance bureaucracy cities of federal significance in matters of registration of cadastral maps and land titling than imposed in these subjects leases . Experts «Corpus Juris» always ready to provide professional legal support to address this set of issues .

«Aut non tentфaris, aut perfice»
Или не берись, или доводи до конца

Профессиональные юридические,
налоговые и финансовые консультации

Новости

Форум Итало-российского делового сотрудничества в Милане, 21 сентября 2017 г.

Консалтиговая группа Corpus Juris стала Генеральным партнером организации и проведения Форума >>

Анонс!

Друзья! Корпус Юрис приглашает принять участие в Итало-Российском Форуме в Милане 21 сентября 201>>

Анонс Итало-Российских деловых и культурных мероприятий в сентябре 2017г.

В сентябре 2017 г. в рамках Программы деловых и культурных мероприятий, посвященных «Дням Москвы в >>

Президент России В.В.Путин на 14 ноября 2003г. на 13 съезде РСПП сделал заявление о поддержке предложений по продлению сроков переоформления прав на земельные участки предприятий до 2006 года и снижению цены выкупа земли под предприятиями до минимума. Таким образом, двухлетняя работа специалистов «Corpus Juris» во взаимодействии с Союзом авиапромышленности и РСПП увенчалась успехом и нашла поддержку на столь высоком государственном уровне.
Следует отметить, что с октября 2001 года, когда был принят новый Земельный Кодекс РФ и Закон о введении его в действии, «Corpus Juris» последовательно выступал за продление сроков переоформления и снижение цены выкупа, с нашей помощью были подготовлены и внесены в Государственную Думу Федерального Собрания РФ законопроекты и соответствующие предложения в Правительство РФ.
Выражая удовлетворение поддержкой Президента и Правительства в столь сложном и важном вопросе, мы надеемся, что и другие затронутые нами проблемы вызовут у органов государственной власти интерес и понимание: в течение 2003 года нами были подготовлены предложения об изменении законодательства об унитарных предприятиях, о приватизации государственного и муниципального имущества, о развитии авиации, об объектах социальной сферы, об изменении налогового кодекса и других актов.
В случае прохождения до конца 2003 года заявленных земельных законопроектов, предприятия и научные организации, владеющие землей на праве постоянного (бессрочного) пользования, смогут и дальше ею пользоваться «на старых» условиях; те же, кто хочет и может выкупить, получают возможность в нормальном режиме решить все необходимые процедурные вопросы, в том числе оформить кадастровые документы на занимаемые земельные участки (что является большой проблемой сегодня в Москве и С-Петербурге).
Два дополнительных года позволят, в том числе, и в судебном порядке «побороть» противодействие чиновничества городов федерального значения в вопросах оформления кадастровых карт и регистрации прав на землю отличных от навязываемых в этих субъектах арендных договоров. Специалисты «Corpus Juris» всегда готовы оказать профессиональную юридическую поддержку по решению этого круга вопросов.