English Text

Professional legal,
tax and financial advice

News

(русский) Анонс!

Sorry, this entry is only available in русский.>>

Italo-Russian Interregional Cooperation Forum. April 27, 2016

April 27, 2016 in Milan, Lombardy Government headquarters (Palazzo Pirelli) the Italo-Russian Interr>>

December 8, 2016, an important event, the signing of a Memorandum of Cooperation between the Italian Cremonini Group and the Government of the Republic of Bashkortostan was held, aimed at the joint development of cattle breeding in the next 5 years.
The vast experience and a significant amount of output Cremonini Group in the field of meat processing and other areas related to the production and distribution of food, will allow to raise the industry to a new level of quality in the perspective Russian region, Bashkortostan, and will have a positive impact on the Russian- Italian economic relations.
Collaboration between the Italian Commission MCCI and authorities of the Republic of Bashkortostan in 2016, witch was declared the Year of Italian-Russian interregional cooperation, bringing more and more visible results for the benefit of our peoples and the development of mutually beneficial business relations.
The most important role of the Italian Commission in the preparation of the Memorandum with the Group Cremonini and Cooperation Agreement with the largest region of Italy, Lombardy, is a confirmation of the correct development strategy of direct inter-regional relations in the conditions of the remaining restrictive measures in mutual trade with the European Union.
 
The specialists of “Corpus Juris” assisted in negotiating and coordination of the Agreement text.

cremonini-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 cremonini

«Est rerum omnium magister usus»
Опыт – всему учитель

Профессиональные юридические,
налоговые и финансовые консультации

Новости

Форум Итало-российского делового сотрудничества в Милане, 21 сентября 2017 г.

Консалтиговая группа Corpus Juris стала Генеральным партнером организации и проведения Форума >>

Анонс!

Друзья! Корпус Юрис приглашает принять участие в Итало-Российском Форуме в Милане 21 сентября 201>>

Анонс Итало-Российских деловых и культурных мероприятий в сентябре 2017г.

В сентябре 2017 г. в рамках Программы деловых и культурных мероприятий, посвященных «Дням Москвы в >>

8 декабря состоялось знаменательное событие — подписание Меморандума о сотрудничестве между итальянской Группой Кремонини и Правительством Республики Башкортостан, направленное на совместное развитие мясного животноводства в ближайшие 5 лет.
Огромный опыт и значительный объем выпуска продукции Группы Кремонини в области переработки мяса и других сферах, связанных с производством и дистрибуцией продуктов питания, позволят поднять на новый качественный уровень эту отрасль в таком перспективном российском регионе, как Башкирия, и окажут позитивное влияние на состояние российско-итальянских экономических отношений.

Совместная работа Итальянской Комиссии МТПП и органов власти Республики Башкортостан в течение всего 2016г., объявленного Годом Итало-Российского межрегионального сотрудничества, приносит все более ощутимые плоды во благо народов наших стран и развития взаимовыгодных деловых связей.

Важнейшая роль Итальянской Комиссии в подготовке не только Меморандума с Группой Кремонини, но и Соглашения о сотрудничестве с крупнейшим регионом Италии — Ломбардией, является подтверждением правильности стратегии развития прямых межрегиональных связей в условиях сохраняющихся ограничительных мер во взаимной торговле с Европейским Союзом.
Специалисты компании «Corpus Juris» оказывали содействие при проведении переговоров и согласовании текста Соглашения.

cremonini-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 cremonini